Как извлечь максимум из участия в выставке
Узнаете практические приёмы для роста продаж и получения новых контрагентов на горнодобывающих выставках

Николай Карасев
Бесплатный онлайн-семинар
19 августа 2025 в 10:00 мск
Зарегистрируйтесь и получите в подарок инструкцию «Как поставить задачи на выставку и оценить эффективность участия»
Семинар будет полезен, если вы
  • Руководитель
    компании
  • Директор или менеджер по маркетингу, рекламе, продвижению, продажам
  • Сотрудник компании, отвечающий за участие в выставках
Ведущий семинара —
Николай Карасев
Автор книги «ЭКСПОЛОГИЯ. Как эффективно участвовать в выставках» и генеральный директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект»
Опыт работы в выставочной индустрии — 25 лет. В период с 2006 года Николай Карасев успешно провёл более 1000 практических семинаров и тренингов для экспонентов, слушателями которых стали 25 000+ человек, включая участников специализированных выставок по металлургии и металлообработке.
▶ Смотреть семинар бесплатно
Семинар «Как извлечь максимум из участия в выставке»
  • Выставочная команда. Кто нужен на выставке
    • Специфика работы на выставке: что должны знать и уметь сотрудники компании
    • для эффективной работы на выставке. Принципы командного взаимодействия
    • Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
    • Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке
  • Методы работы с посетителями
    • Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
    • Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
    • Целевые аудитории на выставке. Как идентифицировать посетителя
    • Как определить коммерческий потенциал, приоритеты и потребности посетителя
    • Представление продукции и вариантов сотрудничества. Как разговаривать с посетителями на «языке выгоды»
    • Работа с вопросами и возражениями
    • Как оказать позитивное влияние на посетителя
    • Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
    • Что делать, когда посетителей мало и когда их много
    • Как работать с несколькими посетителями одновременно
    • Как ограничить общение с нецелевыми посетителями
    • Как правильно завершить разговор с посетителем
  • Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки
    • Как обрабатывать контакты, полученные на выставке
    • Как оценить эффективность участия в выставке
  • Ответим на ваши вопросы
▶ Смотреть семинар бесплатно
Семинар Николая Карасева
После нажатия на кнопку «Cмотреть» вы будете переадресованы в канал со ссылкой на семинар. Так же ссылка придет на указанную почту
Нажимая кнопку Смотреть, я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных